Усовершенствование фильтрации дизельного топлива системы Common Rail
Если вы приобрели дизельный автомобиль, который был выпущен в последние несколько лет, то в его топливной системе должна быть установлена система впрыска Common Rail. Учитывая вышесказанное, вам рекомендуется приобрести дополнительные элементы для фильтрации топлива.
До появления Common Rail системы в дизельной топливной системе применялось фильтровальная бумага с диаметром перфорации 25 мкм. Однако при использовании такой же фильтровальной бумаги с системой Common Rail микрочастицы менее 25 мкм создают царапины, которые приводят к утрате герметичности и периодическим подклиниванием элементов рыспыления топлива, что в свою очередь приводит к затрудненному запуску двигателя, неравномерной работе цилиндров двигателя и выходу из строя дорогостоящей топливной аппаратуры.
Оставьте контактные данные, и мы перезвоним вам для консультации по любым вопросам
Перезвоним в течение5 минут
Если в вашем авто смонтирован двухмикронный фильтр, вы должны помнить, что он имеет небольшой диаметр фильтрующего элемента, а также отсутствует отстойник для грязи и слив для воды. Соответственно при несвоевременной замене топливного фильтра вода попадает в топливную систему через фильтр, а микрочастицы полностью оседают на фильтровальном элементе и закупоривают его.
После попадания в топливную систему вода не отстаивается, а превращается в эмульсию, что негативно сказывается на всей топливной системе. Абразив же через 5-5,5 тысяч пробега забивает фильтр и создает повышенную нагрузку на топливный насос. Если фильтр с отстойником, то при самом хорошем раскладе диаметр перфорации фильтровальной бумаги будет составлять 20 мкм.
Микрочастицы, попавшие в топливную систему, приводят в негодность клапан управления давлением, а затем и форсунки. Обычно топливного насоса это не касается, хотя иногда и он выходит из строя из-за поломки первых двух частей полностью парализуется работа всей топливной системы.
Правильная система фильтрация должна состоять из следующих фильтров:
- Грубой чистки (удерживает грязь и воду с уровнем выше 25 мкм);
- Финальной чистки (удерживает грязь и воду приблизительно с уровнем 20 мкм).
Специалисты советуют провести модернизацию топливной системы путем установки дополнительного фильтрующего элемента, который увеличит срок службы топливной системы без замены фильтров.