Обслуживание и ремонт дизельных

легковых и грузовых автомобилей

Нижневартовск

ул. Кузоваткина 27 ст. 5

пн-пт с 9.00 до 18.00, сб с 9.00-16.00, вс выходной.

Усовершенствование фильтрации дизельного топлива системы Common Rail

Усовершенствование фильтрации дизельного топлива системы Common Rail

Если вы приобрели дизельный автомобиль, который был выпущен в последние несколько лет, то в его топливной системе должна быть установлена система впрыска Common Rail. Учитывая вышесказанное, вам рекомендуется приобрести дополнительные элементы для фильтрации топлива.

До появления Common Rail системы в дизельной топливной системе применялось фильтровальная бумага с диаметром перфорации 25 мкм. Однако при использовании такой же фильтровальной бумаги с системой Common Rail микрочастицы менее 25 мкм создают царапины, которые приводят к утрате герметичности и периодическим подклиниванием элементов рыспыления топлива, что в свою очередь приводит к затрудненному запуску двигателя, неравномерной работе цилиндров двигателя и выходу из строя дорогостоящей топливной аппаратуры.

Оставьте контактные данные, и мы перезвоним вам для консультации по любым вопросам

Перезвоним в течение5 минут

Если в вашем авто смонтирован двухмикронный фильтр, вы должны помнить, что он имеет небольшой диаметр фильтрующего элемента, а также отсутствует отстойник для грязи и слив для воды. Соответственно при несвоевременной замене топливного фильтра вода попадает в топливную систему через фильтр, а микрочастицы полностью оседают на фильтровальном элементе и закупоривают его.

После попадания в топливную систему вода не отстаивается, а превращается в эмульсию, что негативно сказывается на всей топливной системе. Абразив же через 5-5,5 тысяч пробега забивает фильтр и создает повышенную нагрузку на топливный насос. Если фильтр с отстойником, то при самом хорошем раскладе диаметр перфорации фильтровальной бумаги будет составлять 20 мкм.

Микрочастицы, попавшие в топливную систему, приводят в негодность клапан управления давлением, а затем и форсунки. Обычно топливного насоса это не касается, хотя иногда и он выходит из строя из-за поломки первых двух частей полностью парализуется работа всей топливной системы.

Правильная система фильтрация должна состоять из следующих фильтров:

  1. Грубой чистки (удерживает грязь и воду с уровнем выше 25 мкм);
  2. Финальной чистки (удерживает грязь и воду приблизительно с уровнем 20 мкм).

Специалисты советуют провести модернизацию топливной системы путем установки дополнительного фильтрующего элемента, который увеличит срок службы топливной системы без замены фильтров.

Размещено: 18.08.2017