Подготовительные работы по эксплуатации дизельного топлива зимой
При температуре воздуха равной нулю летнее дизельное топливо воспроизводит кристаллические соединения парафиновых углеводородов (они срастаются между собой, тем самым забивая фильтрующие элементы и проводящие каналы топлива).
Зимний вид солярки не имеет различий в цвете или запахе. А если еще учесть переменный климат Российской Федерации заправщикам нет необходимости покупать дорогое зимнее дизельное топливо. В таких случаях специалисты рекомендуют использовать в автомобилях специальные депрессорные присадки, так называемый «Антигель».
Депрессорные присадки стоит добавлять при плюсовой температуре топливной жидкости. Стоит соблюдать следующее правило: увеличение температуры способствует более равномерному размешиванию присадки в топливной жидкости и понижению температуры замерзания. Как известно, на российских заправках топливо не греют – именно поэтому стоит добавлять в двадцать литров дизельного топлива присадку с пропорцией на целый бак, предварительно подогрев ее до пятидесяти градусов.
Рекомендуем смонтировать независимый подогрев топливной жидкости в непосредственной близости от топливного фильтра. Благодаря данной установке улучшится текучесть дизеля, фильтрация микрочастиц и долговечность эксплуатации топливной системы, а также плавность горения и более равномерное прогорание топлива.
При замерзании солярки нет смысла вливать в нее антигель. В такой ситуации необходимо отбуксировать транспортного средства в тёплое помещение, после чего разогреть емкость с топливом и добавить туда присадку в установленной пропорции, заправить бак дизелем и разогреть топливные фильтрующие элементы. Далее следует прокачать топливную аппаратуру от воздушного потока и завести авто.
При отсутствии возможности добавление депрессорных присадок следует подогреть топливозаборник бака, тем самым обезопасив топливную систему. Лучше всего для этого подходит электрический подогрев топливной жидкости на топливопроводе.