Обслуживание и ремонт дизельных

легковых и грузовых автомобилей

Нижневартовск

ул. Кузоваткина 27 ст. 5

пн-пт с 9.00 до 18.00, сб с 9.00-16.00, вс выходной.

Подготовительные работы по эксплуатации дизельного топлива зимой

Подготовительные работы по эксплуатации дизельного топлива зимой

При температуре воздуха равной нулю летнее дизельное топливо воспроизводит кристаллические соединения парафиновых углеводородов (они срастаются между собой, тем самым забивая фильтрующие элементы и проводящие каналы топлива).

Зимний вид солярки не имеет различий в цвете или запахе. А если еще учесть переменный климат Российской Федерации заправщикам нет необходимости покупать дорогое зимнее дизельное топливо. В таких случаях специалисты рекомендуют использовать в автомобилях специальные депрессорные присадки, так называемый «Антигель».

Депрессорные присадки стоит добавлять при плюсовой температуре топливной жидкости. Стоит соблюдать следующее правило: увеличение температуры способствует более равномерному размешиванию присадки в топливной жидкости и понижению температуры замерзания. Как известно, на российских заправках топливо не греют – именно поэтому стоит добавлять в двадцать литров дизельного топлива присадку с пропорцией на целый бак, предварительно подогрев ее до пятидесяти градусов.

Рекомендуем смонтировать независимый подогрев топливной жидкости в непосредственной близости от топливного фильтра. Благодаря данной установке улучшится текучесть дизеля, фильтрация микрочастиц и долговечность эксплуатации топливной системы, а также плавность горения и более равномерное прогорание топлива.

При замерзании солярки нет смысла вливать в нее антигель. В такой ситуации необходимо отбуксировать транспортного средства в тёплое помещение, после чего разогреть емкость с топливом и добавить туда присадку в установленной пропорции, заправить бак дизелем и разогреть топливные фильтрующие элементы. Далее следует прокачать топливную аппаратуру от воздушного потока и завести авто.

При отсутствии возможности добавление депрессорных присадок следует подогреть топливозаборник бака, тем самым обезопасив топливную систему. Лучше всего для этого подходит электрический подогрев топливной жидкости на топливопроводе. 

Размещено: 18.08.2017